«Народные» автомобили. Ценное приобретение (5колесо)

обзор hyundai solaris от журнала 5 колесо

Кроме автомобилей, работающих на электрической энергии от аккумуляторов или водородных топливных элементов, самой популярной идеей практически всех мировых автомобильных концернов сегодня является создание «народного автомобиля» по минимальной цене.

Не секрет, что автоконцерны сегодня стремятся к минимизации расходов на изготовление и последующее содержание автомобиля — это верный шаг в направлении завоевания потребителей. Именно поэтому весь мир с таким интересом следит за достижениями в сфере создания электродвигателей, которые будут в разы экономичнее углеводородных двс. Однако, чтобы привлечь массового покупателя, потребуется создать инфраструктуру и существенно удешевить имеющиеся в данный момент прототипы двигателей. Куда более короткий путь к завоеванию рынка — создание сверхдешевого автомобиля. Над этой задачей сегодня работают практически все ведущие автопроизводители. В прошлом году на российском рынке появился Volkswagen Polo седан. Этот автомобиль сразу же стал бестселлером рынка. При заявленной цене базовой комплектации Polo Sedan в 399 тысяч рублей очередь на нее в России даже несмотря на финансовый кризис растянулась на многие месяцы.

Компания Hyundai не отстает от своих конкурентов, приступив к выпуску на отечественном рынке автомобиля Solaris, который появится на российских дорогах в начале 2011 года. Стоимость этого авто в базовой комплектации с пятиступенчатой МКПП составит 379 тысяч рублей, запчасти Hyundai обещают быть исключительно дешевыми. При этом машина обладает привычными для российского пользователя характеристиками по скорости и выносливости, салон весьма комфортен, а внешне Hyundai Solaris совсем не выглядит бюджетно. Chevrolet также поддержала маркетинговую идею «экономия без ущерба» и выдвинула на рынок сразу несколько относительно недорогих автомобилей. Cruze, хэтчбек Lacetti и малолитражный Spark пришлись по вкусу потребителям. Все так же, как и у корейского собрата: недорогие запчасти Chevrolet Lacetti и других марок, комфорт, достаточная для города мощность двигателя.

Но даже 10 тысяч долларов для многих наших сограждан — сумма неподъемная, а потому они с надеждой смотрят в сторону Индии, которая создала свой Tata Nano, стоимость которого составляет всего 2,5 тысячи долларов. Согласитесь, преимущество в цене довольно весомое.

Индийский автомобильчик в длину достигает лишь 3,1 метра, но при этом пассажир чувствует себя вполне комфортно (довольно просторный салон). Конечно же, данная модель создавалась исключительно для городских условий, ни о каких погонях и штурмах высоких бордюров речи быть не может. Но так ли это важно для большинства покупателей?

Единственная проблема — безопасность. Tata Nano, естественно, не будет соответствовать высоким европейским и еще более жестким японским стандартам. Но, скорее всего, российского потребителя этим не отпугнешь. Остается только ждать, чтобы Tata откроет в нашей стране производство или начнет экспортировать эту модель в Россию. В последнем случае, правда, привлекательная стоимость может сильно измениться по объективным и субъективным причинам.

Источник

Обсуждение на форуме Hyundai Solaris клуб

Опрос

Каким автомобилем Вы больше интересуетесь?



| + - | RTL - LTR